Анализирует: 1.своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды; состояние материально-технической базы школы; результаты работы младшего персонала. 2. Прогнозирует: тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы школы; последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы школы. 1.3. Планирует и организует: текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала;...
1.1. Производит систематический осмотр технического состояния обслуживаемого объекта (здания, оборудования и механизмов), их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением различных видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.). 1.2. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ. 1.3....
Программист должен проводить: 1.1. Разработку процедуры проверки работоспособности программного обеспечения 1.2. Разработку процедуры сбора диагностических данных 1.3. Разработку процедуры измерения требуемых характеристик программного обеспечения 1.4. Оценку и согласование сроков выполнения поставленных задач 1.5. Подготовку тестовых наборов данных в соответствии с выбранной методикой 1.6. Проверку работоспособности программного обеспечения на основе разработанных тестовых наборов данных. 1.7. Оценку соответствия программного обеспечения требуемым характеристикам....
1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. 2.Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. 3.Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания. 4.Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы. 5.Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Только актуальные вакансии в ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ПОСЕЛКА ТУЛЬСКОГО" в Тульском (Адыгея) на сайте tulskiy.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России